гарантия и возврат товара

Вернуть товар возможно в течении 7 дней со дня его передачи Вам, согласно п.21 "Правил о продаже товаров дистанционным способом" (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи дистанционным способом"). Важно учесть, что товар должен быть надлежащего качества, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Все расходы по возврату товара оплачивает покупатель, то есть стоимость доставки, почтовых расходов и т.п. возврату не подлежит. Стоимость доставки подлежит возврату лишь в случае обнаружения брака у изделия. Возврат денежных средств производится на рассчетный счет в течении 5-10 дней после получения нами (Продавцом) товара.

Для возврата товара Вам необходимо:

1.Заполнить, распечатать и подписать заявление на возврат товара. Получить его можно отправив запрос на opt@optozis.ru либо сформулировать самостоятельно, учитывая все требования. 

2. Собрать посылку, состоящую из:

    -товара

    -подписанного заявления на возврат

    -ксерокопии документа, удостоверяющего личность

    -документа, подтверждающего факт оплаты покупки

3. Отправить посылку удобным для вас способом на адрес Продавца.

(Компания OPTOZIS не возмещает стоимость пересылки)

4. Дождаться уведомления о поступлении возврата продавцу. 

    

На все наши изделия предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материала и брака при производстве в течение 6 месяцев с момента покупки, при условии использования продукции по назначению. Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные естественным износом или пренебрежительным использованием.

 

Причины по которым наступает гарантия:

     -товар имеет производственный брак;

     -сломались механизмы открывания-закрывания, используемые в изделии для прямого назначения;

     -выскочила клепка;

     -разошелся шов.

Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара и возврате денежных средств принимается после нашей внутренней экспертизы.

Претензия рассматривается от 1 до 10-ти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии Вам будут возвращены деньги за покупку или сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время затраченое не рассмотрение претензии и проведение экспертизы не включается в Гарантийный срок.

Не гарантийные случаи:

- воздействие на товар высокой/низкой температуры, воды, низкой/высокой влажности, растворителей и других химических веществ и т.п..;

- неаккуратное использование или использование не по назначению (перенос в изделии грязных, красящих, острых предметов, строительных и других инструментов, предметов, чьи характеристики веса и габаритов изначально не соответствуют вместимости изделия и противоречат помещению их в изделие);

-механическое воздействие на изделие (царапины, порезы, потертости и т.п.)

 

Не является браком:

 

     -Естественная текстура натуральной кожи ( различная фактура, небольшие отличия в оттенке, неоднородности, мелкие дефекты и неровности, свойственные натуральной коже) мелкие царапины на фурнитуре, не влияющие и не портящие внешний вид изделия.

     -Царапины и потертости, появившиеся в ходе естественного износа;

     -Разрывы подкладки в местах отсутствия шва;

     -Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;

     -Окрашивание светлой кожи элементами одежды (джинсовая ткань и другие красящиеся элементы);

     -Потемнения изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги, жира или других жидкостей;

    

     Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы находить компромиссы в спорных ситуация, а уж тем более полностью несем ответственность за свою работу, но просим отнестись с пониманием к тому, что мы также чтем законы и все требования, противоречащие им будем вынуждены отклонить.